Как сделать массовый спорт и посещение различных соревнований более комфортным, обсудили сегодня на выездном семинаре. В нем приняли участие руководители спортивных объектов, которые оценивали сами себя и коллег.
Клиент всегда прав, или комфорт превыше всего. Делегация руководителей спортивных объектов в рамках выездного семинара приехала во дворец спорта. Проверяли наличие элементарных условий для посетителей – начиная от мыла и туалетной бумаги в уборных, заканчивая диванчиками и телевизором в холле. Для родителей, которые во время занятий ждут детей, есть и другие варианты проведения досуга – посетить кафе, курсы иностранного языка, магазины. Словом, есть, чем заняться.
«В основном вот здесь сижу, читаю, иногда телевизор смотрю или гуляю на улице, если погода хорошая, очень хорошо, меня очень устраивает», – ответила посетитель дворца спорта Людмила.
Есть и новшество – теперь желающие могут до или после сеанса плавания поиграть в пинг-понг. Для этого в холе поставили всепогодный теннисный стол. «Видим, что пользуется спросом, дети играют, родители. Наверное, даже придется расширять и ставить еще один стол, потому что не хватает, люди даже ждут своей очереди», – сказал заместитель директора дворца спорта.
Посетители довольны – бассейны в городе функционируют не первый год и не пустуют даже в жару. Интерес к новому ледовому дворцу был настолько велик, что на сеансы массового катания приходили по 200 человек за раз. Сейчас все в порядке, жалоб нет. Есть приятные сюрпризы и для любителей хоккея. Пока на льду тренируется «Дизелист», но до начала сезона у основной команды остались считанные недели. В связи с этим планируют открыть дополнительную кассу – оборудование для нее закуплено, персонал и помещение подготовлены. Холлы тоже преобразятся.
Такие инициативы добавляют баллов спортивным объектам. В ходе семинара делегация посетила 6 учреждений и оценила каждое по нескольким критериям, причем оценки друг другу выставляли сами руководители спорткомплексов.
Комментарии