Собственный магазин спортивного питания с чего начать?

Спортивное питание- довольно редкий товар на отечественном рынке. Хотя особого ажиотажа в спросе не наблюдается. Благодаря интернету, любой желающий может заказать необходимую ему добавку, нужно только насобирать нужную сумму денег. В «сумме денег» и кроется ключевой момент для старта бизнеса в данной сфере: если удастся поставить адекватную цену на товар в собственном магазине спортпита, вполне по силам стать региональным монополистом. Как выйти на такой уровень цен? Расскажем в данной статье.

Сейчас актуальнее всего купить франшизу и открыть магазин спортивного питания в формате интернет-магазина. Это увеличивает потенциальную аудиторию, не ограничивая ее только вашим регионом, кроме того, этот способ ведения бизнеса менее затратный по сравнению с реальным магазином, на успех которого будет влиять очень много факторов.

Не то, чтобы интернет-магазин сразу же обречен на успех, но если в этом плане конкурентов в вашем регионе нет, то наполнив магазин качественными и уникальными материалами, вы вскоре займете первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по вашему региону, а это - стабильный поток клиентов при условии широкой возможности выбора из ассортимента в магазине. Испробовав формат работы в интернете, получив успешные результаты, можно задуматься и об открытии реального магазина, сформировав таким образом стратегию расширения бизнеса. Вот только предшествовать данному действию должен длительный и тщательный анализ: необходимо учесть стоимость аренды, регистрации, объем зарплаты продавцу в магазине и все возможные риски, способные повлиять на реализацию. При наличии хотя бы минимального риска, стоит отбросить идею о реальном магазине и заняться расширением своего интернет-сайта. К примеру, можно нанять копирайтера-блогера, который будет регулярно публиковать на вашем сайте интересные материалы по теме, расширяя тем самым географию индекса поисковиками вашего сайта.

Необходимо обеспечить в собственном магазине регулярную поддержку онлайн-консультанта. А если позволят финансы, хорошо если таким консультантом будет профессиональный врач диетолог, компетенцию которого вы подтвердите сканами соответствующих сертификатов на вашем сайте.

Проанализируйте методы, которые выбрали в качестве своей маркетинговой стратегии успешные в интернете магазины спортивного питания. Можете смело перенимать их методы, если удалось их четко отследить. Во всяком случае, попробовать стоит. Вряд ли за это на вас подадут иск в связи с нарушением авторских прав.

Комментарии